Онлайн
15 000 - 35 000 тенге
11 и 13 сентября
Работа с ИИ

в маркетинге и брендинге:

от базовых инструментов
до создания AI-помощника
онлайн воркшоп |
11 и 13 сентября

Онлайн

Две встречи на площадке
Google meet

Теория

Сначала рассказываем, что нужно делать и почему

Практика

Потом показываем как делать и собираем персонального AI-ассистента
Спикер воркшопа
Анна Ягода

экспертиза от

Бренд-стратег и креативный директор с 9-летним опытом работы с digital и креативными агентствами, сейчас занимает должность head of SMM рекламного агентства ((SETTERS)). Кейсы использования ИИ регулярно разбирает в своем телеграм-канале «Библиотека приколов».
Автор AI-ассистента Brand&Book, который используют уже почти тысяча человек.
Анна Ягода
спикер воркшопа
Работаю в брендинге, креативе и маркетинге более 10 лет. Прошла путь от копирайтера до бренд-директора, работала с крупнейшими российскими агентствами и сотнями брендов. Сейчас в Setters отвечаю за SMM-направление и интеграцию AI-автоматизации в процессы. Создала «Brand&Book» — AI-ассистента, в который загружены лучшие книги по брендингу, и который уже использует почти тысяча человек. Обожаю искать новые методы исследования и нестандартные углы зрения на привычные задачи.
О воркшопе
В маркетинге и брендинге часто кажется, что вы уже перепробовал все методы исследования и точно знаете, как анализировать рынок, аудиторию или конкурентов. Но AI постоянно доказывает обратное: он открывает новые углы, ускоряет рутину и позволяет копать глубже. Эта лекция — про то, как собрать под себя такие решения. Чтобы они работали, экономили время и давали вам пространство для креатива.

Предприниматель или руководитель

Для тех, кто готов сделать ИИ частью своей работы

Воркшоп для специалистов, готовых к более глубокому изучению возможностей ИИ. Участники научатся создавать персонализированных помощников для решения специфических задач бренда.
Развиваете бизнесы или проекты

Маркетологи, бренд-стратеги, креативщики

Специалисты, уже работающие с AI и ищущие системность

SMM- и PR-специалисты с повторяющимися задачами

Чему научитесь
Разбираться в ключевых AI-инструментах
Автоматизировать бренд-аудит и поиск инсайтов
Работать в связке инструментов
Проводить исследования и анализировать аудиторию с помощью AI
Тестировать и улучшать работу AI-помощников в реальных кейсах
Создавать кастомного AI-ассистента под задачи бренда или бизнеса
Как превратить SWOT или любой другой фреймворк в автоматизированный инструмент
План и программа воркшопа
Весь воркшоп пройдет онлайн. Для практики нужен будет компьютер.
разбираем теорию на лекции 11 сентября
Разбор инструментов:
на практическую часть воркшопа будет только 20 мест
идем на практику
работаем с вашим запросом и учим собирать персонального ИИ-ассистента под любые задачи
ИИ-ассистент
на воркшопе работаем самостоятельно, но под присмотром преподавателя, который всегда поможет и ответит на вопросы
Поработаем на реальных кейсах:
О чем узнаете на лекции: 
— Как собрать кастомного AI-помощника под конкретную  задачу
— Как автоматизировать анализ конкурентов и получать нестандартные инсайты
— Как работать в связке инструментов: GPT + Perplexity, LiveDune, Google Таблицы и др.
— Как превратить SWOT или любой другой фреймворк в автоматизированный инструмент

* Академия оставляет за собой право вносить изменения в программу тренинга без изменения его общего содержания.
Если ваша работа связана с брендами — воркшоп поможет вам внедрить ИИ в свои процессы
Сколько стоит воркшоп
11 и 13 сентября
онлайн
доступна kaspi рассрочка

30 000 тенге

❗️ На практику доступно только 20 мест❗️
Если купить сразу пакет "лекция+практика"
Доступно в рассрочку

+

20 000 тенге

Если купить воркшоп после лекции

15 000 тенге

Только лекция
О нас

Appazov Brand Agency

150+

Помогаем бизнесменам и специалистам работать с креативом стратегически
Образовательный проект, экспертиза от
выпускников за первый год работы
только в офлайне
постоянных партнеров и спикеров

15+

2

флагманских курса
форматов обучения
Наша цель — помогать компаниям строить сильные бренды, развивать команды и внедрять стратегический подход.
желание развиваться

количество нового опыта от агентства
часов образовательного контента

45+

5

много

лекций, тренингов и воркшопов
(пока)
>14 лет
на рынке
>50
сотрудников и партнеров
в 5 странах
сертифицированные консультанты ЕБРР
Партнер Академии МФЦА
Что говорят о спикере

Отзывы

Отвечаем на вопросы
FAQ
Лекция длится 1-1,5 часа, практическая часть займет около 2 часов.

Made on
Tilda