Астана
80 000 тенге
26-27 июня
Как работать

с брендом и продвигать его:

стратегия, инструменты, практика
2-дневный воркшоп Астана | 26-27 июня

Оффлайн

2 дня интенсивной работы: знакомства, теория и практика

Теория

Сначала рассказываем, что нужно делать и почему

Практика

Потом показываем как делать и работаем вместе группами с реальными кейсами

Предприниматель или руководитель

Воркшоп для тех, кто создает и развивает бренды

Не важно, работаете ли вы с брендом своей компании или продвигаете бренд клиента —
вам нужны инструменты, которые помогут управлять им эффективно.
Развиваете свой бизнес и хотите укрепить бренд
Создаёте контент и коммуникации для брендов

Креативщик или копирайтер

PR-менеджер и SMM-специалист

Работаете с брендами и формируете их публичный образ
Хотите чётко выстраивать позиционирование и управлять брендом

Маркетолог или бренд-менеджер

Чему научитесь
Правильно ставить бизнес-задачу и формировать позиционирование
Находить точки роста и делать бренд-аудит
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Строить коммуникационную стратегию на основе базовой аналитики
Формировать итоговую презентацию для защиты своих идей перед клиентом
Это не курс по бренд-менеджменту. Это базовая теория и практика с ключевыми инструментами
Выбирать визуал не по принципу «нравится/не нравится», а как нужно конкретному бренду
Чему научитесь
Правильно ставить бизнес-задачу и формировать позиционирование
Находить точки роста и делать бренд-аудит
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Строить коммуникационную стратегию на основе базовой аналитики
Выбирать визуал не по принципу «нравится/не нравится», а как нужно конкретному бренду
Это не курс по бренд-менеджменту. Это базовая теория и практика с ключевыми инструментами
Собирать итоги аналитики в понятную и последовательную презентацию для клиента
Структура обучения
Распределяем теорию и практику, чтобы научиться и работать в комфортном режиме без выгорания.
Сначала рассказываем, ЧТО нужно делать, потом учим, КАК.
Работаем в группах с реальными проектами — можно взять с собой ноут или айпад, но не обязательно.
План и программа воркшопа
Перерывы на обед и кофебрейки — за наш счет
как он влияет на бизнес, как формируется и как им управлять
Разберём ключевые принципы работы с брендом:
чтобы после тренинга у вас была готовая структура для работы
Разработаем пошаговый план действий:
позиционирования, коммуникации и продвижения
Освоим инструменты:
позиционирования, коммуникации и продвижения
Поработаем на реальных кейсах:
9:30-10:00
Регистрация участников

10:00-10:30
Знакомство

10:30-11:00
Почему работа с брендом — это про бизнеc
Постановка бизнес-задачи от реальных проектов. Разбор кейса и разделение на команды для работы.

11:00-11:30 Кофе-брейк

11:30-13:30
Исследование. Основа и смыслы бренда. Бренд-аудит

13:30-14:30 Обед

14:30-15:30
Проведение бренд-аудита компаний

15:30-16:30
Бренд-платформа. Атрибуты бренда

16:30-17:00 Кофе-брейк

17:00-18:30

Структура исследования для построения коммуникационной стратегии. Пример

* Академия оставляет за собой право вносить изменения в программу тренинга без изменения его общего содержания.
Если ваша работа связана с брендами — воркшоп поможет вам делать это профессионально и осознанно!
Сколько стоит воркшоп
26-27 июня
офлайн
доступна kaspi рассрочка

80 000 тенге

Цена не вырастет, даже если выбрать рассрочку
Доступно в рассрочку

80 000 тенге

При оплате воркшопа сразу
О нас

Appazov Brand Agency

150+

Помогаем бизнесменам и специалистам работать с креативом стратегически
Образовательный проект, экспертиза от
выпускников за первый год работы
только в офлайне
постоянных партнеров и спикеров

15+

2

флагманских курса
форматов обучения
Наша цель — помогать компаниям строить сильные бренды, развивать команды и внедрять стратегический подход.
желание развиваться

количество нового опыта от агентства
часов образовательного контента

45+

5

много

лекций, тренингов и воркшопов
(пока)
>14 лет
на рынке
>50
сотрудников и партнеров
в 5 странах
сертифицированные консультанты ЕБРР
Партнер Академии МФЦА
Главный спикер и кураторы воркшопа

Спикеры и эксперты

Кураторы групп — действующие бренд-стратеги. У каждого из них есть практический опыт в стратегической работе с брендами из разных отраслей. Они сопровождают команды на протяжении всего воркшопа, помогают углубиться в анализ и дают обратную связь по ходу работы.
Партнеры мероприятия
Астана, мкр. Самал-12,
БЦ SPACES, 2 этаж
Для уточнения информации, свяжитесь с нами:
Где пройдет воркшоп
Что говорят о наших мероприятиях

Отзывы

Отвечаем на вопросы
FAQ
Воркшоп разработан для предпринимателей и собственников бизнеса, маркетологов, бренд-менеджеров, HR-специалистов, креативных специалистов — всех, кто работает с брендами и хочет глубже понять, как они устроены, как принимаются решения и как бренды растут на практике.
Made on
Tilda