Разберём ключевые принципы работы с брендом: как он влияет на бизнес, как формируется и как им управлять.
1
Освоим инструменты позиционирования, коммуникации и продвижения.
2
Поработаем на реальных кейсах: чтобы знания сразу превращались в навыки.
3
Разработаем пошаговый план действий: чтобы после тренинга у вас была готовая структура для работы.
4
Сначала рассказываем, ЧТО нужно делать, потом учим, КАК. Последовательное распределение теории и практики, чтобы научиться и работать в комфортном режиме без выгорания*. Работаем в группах с реальными проектами — можно взять с собой ноут или айпад, но не обязательно.
Перерывы на обед и кофебрейки — за наш счет.
Почему брендинг — это про бизнес
Что такое бренд и зачем он нужен
Как брендинг влияет на рост компании
Чем бренд отличается от продукта
УТП, ценности, стратегия позиционирования
Какие исследования помогают строить бренд
Как анализировать конкурентов и целевую аудиторию
Работа с трендами и аналитикой
Визуальный и вербальный стиль
Характер бренда
Взаимосвязь корпоративного и внешнего бренда
Разминка и обсуждение инсайтов после первого дня: Что было самым полезным? Какие вопросы появились? Разборы ситуаций
Бренд-аудит для коммуникационной стратегии
Как бренд общается с аудиторией
Ключевые каналы коммуникации
Создание базовой стратегии
Презентации проектов
Итоговая доработка коммуникационных стратегий
Презентация результатов командами
Обратная связь от тренеров
* Академия оставляет за собой право вносить изменения в программу тренинга без изменения его общего содержания.
Если ваша работа связана с брендами — воркшоп поможет вам делать это профессионально и осознанно.
Сколько стоит воркшоп
60 000 тенге
При оплате воркшопа сразу — цена актуальна до 20 марта, с 21 марта стоимость 70 000 тенге, а с 31 марта — 80 000 тенге.
60 000 тенге
Даже если ты выберешь рассрочку — цена актуальна до 20 марта, с 21 марта стоимость 70 000 тенге, а с 31 марта — 80 000 тенге.