Как работать с брендом и продвигать его:
стратегия, инструменты, практика
Сначала рассказываем, ЧТО нужно делать и почему

Посмотреть программу
Теория
60 000 тг
Практика
Стоимость до 20 марта — с материалами и доступом в общий чат.
С 21 марта стоимость
70 000 тенге, с 31 марта — 80 000 тенге.
Потом показываем КАК делать и работаем вместе группами с реальными кейсами
Офлайн
2 дня интенсивной работы: знакомства, теория и практика
Неважно, работаете ли вы с брендом своей компании или продвигаете бренд клиента —
вам нужны инструменты, которые помогут управлять им эффективно.
Воркшоп для тех,
кто создает и развивает бренды
Предприниматель или руководитель
развиваете свой бизнес и хотите укрепить бренд.
Креативщик или копирайтер
создаёте контент и коммуникации для брендов
SMM-специалист или PR-менеджер
работаете с брендами и формируете их публичный образ
Маркетолог или бренд-менеджер
хотите чётко выстраивать позиционирование и управлять брендом

Чему научим

Это не курс по бренд-менеджменту. Это базовая теория и практика с ключевыми инструментами.

  • Правильно ставить бизнес-задачу и формировать позиционирование

  • Находить точки роста и делать бренд-аудит

  • Выбирать визуал не по принципу «нравится/ не нравится», а как нужно конкретному бренду

  • Строить коммуникационную стратегию на основе базовой аналитики

  • Работать с HR-брендом и его влияением на внешний бренд

  • Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней

План и программа воркшопа
  • Разберём ключевые принципы работы с брендом: как он влияет на бизнес, как формируется и как им управлять.
    1
  • Освоим инструменты позиционирования, коммуникации и продвижения.
    2
  • Поработаем на реальных кейсах: чтобы знания сразу превращались в навыки.
    3
  • Разработаем пошаговый план действий: чтобы после тренинга у вас была готовая структура для работы.
    4
Сначала рассказываем, ЧТО нужно делать, потом учим, КАК. Последовательное распределение теории и практики, чтобы научиться и работать в комфортном режиме без выгорания*. Работаем в группах с реальными проектами — можно взять с собой ноут или айпад, но не обязательно.

Перерывы на обед и кофебрейки — за наш счет.
* Академия оставляет за собой право вносить изменения в программу тренинга без изменения его общего содержания.
Если ваша работа связана с брендами — воркшоп поможет вам делать это профессионально и осознанно.
Сколько стоит воркшоп
60 000 тенге
При оплате воркшопа сразу — цена актуальна до 20 марта, с 21 марта стоимость 70 000 тенге, а с 31 марта — 80 000 тенге.
60 000 тенге
Даже если ты выберешь рассрочку — цена актуальна до 20 марта, с 21 марта стоимость 70 000 тенге, а с 31 марта — 80 000 тенге.
Где пройдет воркшоп
4-5 апреля
Астана, Токпанова 27,
БЦ Erzo, 2 этаж
Для уточнения информации, свяжитесь с нами

+7 778 958 03 79
Made on
Tilda