Понимание аудитории бренда — ключ к успешной коммуникации. Как ее исследовать? Как взаимодействовать?
Шаг 1
Категоризация
Важно сегментировать аудиторию - по возрасту, полу, интересам и другим характеристикам.
Благодаря этому можно понять как взаимодействовать и устанавливать контакт с потребителями вашего контента.
Категоризация
Важно сегментировать аудиторию - по возрасту, полу, интересам и другим характеристикам.
Благодаря этому можно понять как взаимодействовать и устанавливать контакт с потребителями вашего контента.
Шаг 2
Исследование поведения
Для того чтобы понять, что привлекает внимание вашей аудитории, нужно узнать, что ее интересует.
Какие страницы они посещают? На какие бренды подписаны? Что их волнует и привлекает?
Исследование поведения
Для того чтобы понять, что привлекает внимание вашей аудитории, нужно узнать, что ее интересует.
Какие страницы они посещают? На какие бренды подписаны? Что их волнует и привлекает?
Шаг 3
Взаимодействие
Лучше всего понимание интересов аудитории происходит благодаря прямой коммуникации.
Спросите у своего подписчика напрямую - в формате опроса или отзыва - что нравится, что вызывает вопросы, что пугает?
Взаимодействие
Лучше всего понимание интересов аудитории происходит благодаря прямой коммуникации.
Спросите у своего подписчика напрямую - в формате опроса или отзыва - что нравится, что вызывает вопросы, что пугает?
Шаг 4
Анализ
После того, как вы начали понимать что важно для вашей аудитории, переходите к исследованию конкурентов.
Задайтесь вопросом: как они работают со своими читателями?
Именно это поможет понять, как вы можете улучшить собственный подход в коммуникациях
Анализ
После того, как вы начали понимать что важно для вашей аудитории, переходите к исследованию конкурентов.
Задайтесь вопросом: как они работают со своими читателями?
Именно это поможет понять, как вы можете улучшить собственный подход в коммуникациях
Шаг 5
Портрет ЦА
Последний шаг - четкое представление о том кто ваш клиент. На основе собранных данных создайте профиль аудитории - именно он станет основой будущей коммуникационной стратегии
Портрет ЦА
Последний шаг - четкое представление о том кто ваш клиент. На основе собранных данных создайте профиль аудитории - именно он станет основой будущей коммуникационной стратегии