Крупные компании часто сами вывозят все маркетинговые активности, не привлекая аутсорс. Для этого они создают внутри целые «заводы» по производству и распространению контента. Как это работает и в чем профит? Наш гость — Марк Вислинский, директор по маркетингу Freedom Telecom, который как раз управляет таким «заводом». Мы обсудили плюсы и минусы инхаус-команд и привлеченных агентств. Марк раскрыл внутреннюю кухню: с кем коммуницирует маркетолог внутри компании, в чем сложность (и кайф) управления креативными специалистами и как выстроить привлекательный HR-бренд. А еще дал практические советы, как новичку построить карьеру внутри компании. Не пропустите интересный разговор не о теории, а о реальной практике. Бонус: заодно узнаете, зачем в кабинете маркетолога запасные джинсы.