На нашем курсе «Бренд-менеджмент. Основы», где мы учим не просто запускать проекты, а профессионально создавать сильные бренды и управлять ими.
Хотим предложить вам подробнее поговорить о том, кто такой бренд-менеджер.
Бренд-менеджер реализовывает стратегию, следит за позиционированием, управляет его айдентикой и мониторит здоровье бренда.
Его главная задача - вернуться к правильному курсу, если бренд «уходит в сторону» от своего позиционирования.
Он — не маркетолог, не PR-специалист и не SMM, но является частью маркетинга.
Бренд-менеджер понимает, как поставить задачу перед креативной командой, чтобы креативы, визуал и продакшн оставались в тональности бренда и отражали его характер.
Бренд-менеджер понимает, как поставить задачу перед креативной командой, чтобы креативы, визуал и продакшн оставались в тональности бренда и отражали его характер.
Он подбирает ключ к потребителю из набора образов и ассоциаций, цветовой палитры и тональности бренда.
Управляет ресурсами, отслеживает каждый этап реализации стратегии - все это основные функции, которые выполняет бренд-менеджер.
Управляет ресурсами, отслеживает каждый этап реализации стратегии - все это основные функции, которые выполняет бренд-менеджер.
И даже если кажется, что с этими задачами справится стратег, то вот наглядная разница:
Бренд-менеджер - управленец. Он дрифтует в кризисных ситуациях, следит за трендами и конкурентами, и чекает состояние «автомобиля».