Библиотека

Кино в мире брендинга

Интересно наблюдать, как брендинг в фильмах выходит за пределы продакт-плейсмента.
Кино стало еще одним каналом продвижения и коммуникации бренда.
Оно привлекает многомиллионную аудиторию, поэтому мировые бренды используют киноиндустрию, чтобы рассказывать о своей истории и ценностях, напоминать о себе и укреплять образ в массовом сознании.

Собрали подборку фильмов об истории брендов и их основателях.

Форд против Феррари

Ford против Ferrari» Эй Джей Бэйма издана в России — и вот что о ней стоит  знать — Читальный зал — Motor
Фильм «Форд против Феррари». Сюжет фильма рассказывает о соревновательной борьбе между компаниями Ford и Ferrari в 1960-х годах. Ford собрал команду, чтобы создать болид Ford GT40 для гонки «24 часа Ле-Ман». Болид должен конкурировать с доминирующими на тот момент автомобилями Ferrari. В фильме показано, как автомобильные бренды закрепляются в сознании покупателей: ведь долгое время именно Ferrari ассоциировался с гонками и скоростью. Фильм рассказывает о напряженной атмосфере мира автоспорта и важности работать в команде.

Хороший способ бренду набрать репутационные очки, напомнить о себе и рассказать о легендарных машинах новому поколению автолюбителей.

Дом Гуччи

Дом Gucci
Фильм «Дом Гуччи». Картина рассказывает об истории дома Гуччи в период конца XX - начала XXI века. В центре сюжета Маурицио Гуччи и его супруга Патриция Реджани. История рассказывает об отношениях внутри семейного бизнеса. Помимо основного сюжета в ней описывается период, когда бренд начинает завоевывать американский рынок, запускает продажу франшиз, нанимает в тот момент еще начинающего модельера Тома Форда.

Кстати, после выхода фильма "«Дом Гуччи» резко выросли продажи винтажных вещей бренда.

Количество поисковых запросов, связанных с товарами Gucci, увеличилось на 270% (по данным платформы Wethrift).

А на Farfetch интерес к товарам модного дома увеличился на 1500%.

Социальная сеть

I am CEO, bitch! «Социальная сеть» Дэвида Финчера — лучший фильм 2010-х по  версии Тарантино
Фильм «Социальная сеть». Это история о становлении социальной сети Facebook и ее основателе Марке Цукерберге. Будучи студентом Гарварда Цукерберг вместе с друзьями придумывает социальную сеть для общения между студентами. С развитием проекта отношения между членами команды меняются, начинаются конфликты и судебные иски. Биографическая драма рассказывает этапы становления стартапов, предлагает задуматься о роли социальных сетей в жизни.

В результате всех порожденных фильмом споров фигура Цукерберга была «мифологизирована» до такой степени, что журнал Time назвал его человеком года.

Основатель

Фильм «Основатель». Картина рассказывает о становлении компании McDonald's и её основателе Рэе Кроке. Он — продавец молочных коктейлей, который случайно обнаруживает небольшой ресторанчик в Сан Бернардино, Калифорния, управляемый братьями Ричардом и Мортоном Макдональд. Крок убедил братьев дать ему право на франшизу, и этого момента началась история бренда McDonald's.

Картина «Основатель» получилась очень вдохновляющей и мотивирующей для любого бизнесмена, но главное, что удалось авторам — это рассказ на экране о ценностях компании, новаторских решения, подходам к стандартам еды, формате обслуживания и трудовой этики.

Можно предположить, что немало ресторанов после просмотра вышли на улицу, чтобы повторить сцену с планированием кухни.

Оказывается, кухню «Макдоналдс» придумали на теннисном корте. Это была  революция в фастфуде - Блоги - Sports.ru
Брендинг Бизнес Тренды
Made on
Tilda