Интересно наблюдать, как брендинг в фильмах выходит за пределы продакт-плейсмента.
Кино стало еще одним каналом продвижения и коммуникации бренда.
Оно привлекает многомиллионную аудиторию, поэтому мировые бренды используют киноиндустрию, чтобы рассказывать о своей истории и ценностях, напоминать о себе и укреплять образ в массовом сознании.
Собрали подборку фильмов об истории брендов и их основателях.
Кино стало еще одним каналом продвижения и коммуникации бренда.
Оно привлекает многомиллионную аудиторию, поэтому мировые бренды используют киноиндустрию, чтобы рассказывать о своей истории и ценностях, напоминать о себе и укреплять образ в массовом сознании.
Собрали подборку фильмов об истории брендов и их основателях.
Форд против Феррари
![Ford против Ferrari» Эй Джей Бэйма издана в России — и вот что о ней стоит знать — Читальный зал — Motor](https://static.tildacdn.com/tild3064-3531-4362-a334-666332363165/746b65c8d0ccf86a8e65.jpg)
Фильм «Форд против Феррари». Сюжет фильма рассказывает о соревновательной борьбе между компаниями Ford и Ferrari в 1960-х годах. Ford собрал команду, чтобы создать болид Ford GT40 для гонки «24 часа Ле-Ман». Болид должен конкурировать с доминирующими на тот момент автомобилями Ferrari. В фильме показано, как автомобильные бренды закрепляются в сознании покупателей: ведь долгое время именно Ferrari ассоциировался с гонками и скоростью. Фильм рассказывает о напряженной атмосфере мира автоспорта и важности работать в команде.
Хороший способ бренду набрать репутационные очки, напомнить о себе и рассказать о легендарных машинах новому поколению автолюбителей.
Хороший способ бренду набрать репутационные очки, напомнить о себе и рассказать о легендарных машинах новому поколению автолюбителей.
Дом Гуччи
![Дом Gucci](https://static.tildacdn.com/tild3366-6561-4638-b839-633631643032/a1e55b38479423e16382.jpeg)
Фильм «Дом Гуччи». Картина рассказывает об истории дома Гуччи в период конца XX - начала XXI века. В центре сюжета Маурицио Гуччи и его супруга Патриция Реджани. История рассказывает об отношениях внутри семейного бизнеса. Помимо основного сюжета в ней описывается период, когда бренд начинает завоевывать американский рынок, запускает продажу франшиз, нанимает в тот момент еще начинающего модельера Тома Форда.
Кстати, после выхода фильма "«Дом Гуччи» резко выросли продажи винтажных вещей бренда.
Количество поисковых запросов, связанных с товарами Gucci, увеличилось на 270% (по данным платформы Wethrift).
А на Farfetch интерес к товарам модного дома увеличился на 1500%.
Кстати, после выхода фильма "«Дом Гуччи» резко выросли продажи винтажных вещей бренда.
Количество поисковых запросов, связанных с товарами Gucci, увеличилось на 270% (по данным платформы Wethrift).
А на Farfetch интерес к товарам модного дома увеличился на 1500%.
Социальная сеть
![I am CEO, bitch! «Социальная сеть» Дэвида Финчера — лучший фильм 2010-х по версии Тарантино](https://static.tildacdn.com/tild3939-6332-4335-a137-386364393034/regular_detail_pictu.jpg)
Фильм «Социальная сеть». Это история о становлении социальной сети Facebook и ее основателе Марке Цукерберге. Будучи студентом Гарварда Цукерберг вместе с друзьями придумывает социальную сеть для общения между студентами. С развитием проекта отношения между членами команды меняются, начинаются конфликты и судебные иски. Биографическая драма рассказывает этапы становления стартапов, предлагает задуматься о роли социальных сетей в жизни.
В результате всех порожденных фильмом споров фигура Цукерберга была «мифологизирована» до такой степени, что журнал Time назвал его человеком года.
В результате всех порожденных фильмом споров фигура Цукерберга была «мифологизирована» до такой степени, что журнал Time назвал его человеком года.
Основатель
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3930-4239-a165-373837313764/7825d940a749f0179cc7.jpg)
Фильм «Основатель». Картина рассказывает о становлении компании McDonald's и её основателе Рэе Кроке. Он — продавец молочных коктейлей, который случайно обнаруживает небольшой ресторанчик в Сан Бернардино, Калифорния, управляемый братьями Ричардом и Мортоном Макдональд. Крок убедил братьев дать ему право на франшизу, и этого момента началась история бренда McDonald's.
Картина «Основатель» получилась очень вдохновляющей и мотивирующей для любого бизнесмена, но главное, что удалось авторам — это рассказ на экране о ценностях компании, новаторских решения, подходам к стандартам еды, формате обслуживания и трудовой этики.
Можно предположить, что немало ресторанов после просмотра вышли на улицу, чтобы повторить сцену с планированием кухни.
Картина «Основатель» получилась очень вдохновляющей и мотивирующей для любого бизнесмена, но главное, что удалось авторам — это рассказ на экране о ценностях компании, новаторских решения, подходам к стандартам еды, формате обслуживания и трудовой этики.
Можно предположить, что немало ресторанов после просмотра вышли на улицу, чтобы повторить сцену с планированием кухни.
![Оказывается, кухню «Макдоналдс» придумали на теннисном корте. Это была революция в фастфуде - Блоги - Sports.ru](https://static.tildacdn.com/tild3363-3737-4465-a263-386562363663/e49b3709e4f3fa1daf74.jpeg)