Библиотека

Голос бренда

Если значимость визуальной составляющей бренда ни у кого не вызывает сомнений, то вербальная коммуникация все ещё серьезно недооценена.

Tone Of Voice — такая же важная часть идентичности бренда, как и логотип.
Tone Of Voice - характерная стилистика, с которой бренд общается со своей аудиторией через тексты, фото, видео, аудио, иллюстрации.

Чтобы люди узнавали бренд, TOV должен быть единым на уровне текста и картинки.

Собрали несколько реальных примеров, чтобы показать, как TOV помогает раскрыть характер бренда и отстроиться от конкурентов.

Каким разным может быть онлайн шоппинг

И даже занятия спортом

Цветы

Госкомпания может выглядеть так, как мы привыкли:

по делу, только важное, много новостей и все официально
А может стать понятнее, дружелюбнее и человечнее

Дом - большая часть нашей жизни.

Похоже компания действительно заботится о жильцах
Итак Tone Of Voice поможет:
Подчеркнуть уникальность. Он вызывает эмоции и транслирует ценности - а это в свою очередь помогает выстраивать крепкие связи и формировать лояльность аудитории.

Сформировать целостный образ бренда. С контентом работают разные команды: дизайнеры, фотографы и видеографы, копирайтеры и РRщики. Без TOV может пойти рассинхрон: соцсети будут веселыми и смешными, в то время как сайт будет перегружен терминологией, a call-центр будет обращаться исключительно на «вы» и по имени отчеству.
Брендинг Бизнес Команды
Made on
Tilda