Заполнение брифа — одна из главных тем для спора в креативном сообществе. Креативщики составляют большие документы и ожидают, что клиент подробно ответит на все вопросы — ведь он обратился за услугой, знает свою компанию и знает, чего хочет.
Мы призываем отказаться от такой практики в пользу формата живой беседы-брифа агентства с заказчиком. Это отличный способ лучше понять потребности клиента и уточнить задачи, а иногда и кардинально сменить направление работы.
Формат: живой бриф агентства
с заказчиком
Общаясь напрямую, вы можете сразу задавать вопросы, разъяснять детали и точно узнать, что клиент хочет получить в итоге. Это помогает создать предложение, которое идеально подходит под его запросы.
После такого формата брифа задача может трансформироваться и сильно отличаться от первоначального запроса. Правильная постановка задачи - 95% успеха.
Кроме того, такой подход демонстрирует вашу заинтересованность и готовность работать в команде на результат. В итоге, процессы становятся эффективнее, а клиенты остаются довольными и чаще возвращаются за новыми заказами.
После такого формата брифа задача может трансформироваться и сильно отличаться от первоначального запроса. Правильная постановка задачи - 95% успеха.
Кроме того, такой подход демонстрирует вашу заинтересованность и готовность работать в команде на результат. В итоге, процессы становятся эффективнее, а клиенты остаются довольными и чаще возвращаются за новыми заказами.
Не существует идеальных и универсальных вопросов для брифа. Любой бриф должен подстраиваться под заказчика.
По итогу разговора вы, как специалист, должны понять
З ключевых момента:
1. Вам понятен бэкграунд проекта: какую проблему надо решить
• где бренд сейчас, как и почему сюда попал
2. Понимаете, каких результатов нужно добиться с помощью коммуникации
• и как они будут оцениваться
3. Понятно, за счет кого/чего вы можете получить эти результаты
• на кого должна быть направлена коммуникация/ источник роста
Четко сформулированная задача и цель. Определите сразу, как и в чем будет измеряться результат. Какие критерии будут определять эффективность вашей совместной работы?
По итогу разговора вы, как специалист, должны понять
З ключевых момента:
1. Вам понятен бэкграунд проекта: какую проблему надо решить
• где бренд сейчас, как и почему сюда попал
2. Понимаете, каких результатов нужно добиться с помощью коммуникации
• и как они будут оцениваться
3. Понятно, за счет кого/чего вы можете получить эти результаты
• на кого должна быть направлена коммуникация/ источник роста
Четко сформулированная задача и цель. Определите сразу, как и в чем будет измеряться результат. Какие критерии будут определять эффективность вашей совместной работы?