Библиотека

Важны не сертификат и строчка в Linkedln, а практические навыки студента

Как nFactorial School выросла от стартап-инкубатора до большой онлайн-школы

Онлайн-школа nFactorial School началась как стартап-инкубатор для студентов, а теперь готовит IT-специалистов из всех желающих. В чем особенность маркетинга образовательного проекта и как за развитием бренда не потерять практическую пользу обучения, мы поговорили с Head of Marketing nFactorial School Аминой Абраимовой.

@wavyblonded @nfactorial.school

Все интервью читайте в статье.

Как появился проект Factorial School?

В 2013 году Арман Сулейменов, основатель Factorial School, вернулся в Казахстан после семи лет жизни в США. Он запустил курс «Искусство Стартапа» в Назарбаев Университете. На первом потоке участвовало 250 человек, которые создали свои оригинальные 60 проектов.

Эта программа существует до сих пор, но теперь мы ее знаем как nFactorial Incubator. Такое название появилось, потому что п! - самая быстрорастущая функция. Каждый год талантливые студенты и школьники за девять недель создают свои оригинальные приложения, учатся их презентовать и продвигать. Историй успеха Factorial Incubator сотни, они заслуживают отдельной публикации.

В 2021 года мы перезапустили Factorial School в онлайн-формате, и с тех пор это превратилось в успешный лайфстайл-бизнес, который каждые шесть недель запускает новый поток студентов.

Где, на ваш взгляд, чаще всего ошибаются маркетологи образовательных проектов?

Одна из самых больших ошибок маркетологов в образовательных проектах - это чрезмерное внимание к брендингу и маркетинговым кампаниям в ущерб самому содержанию курса.

Часто маркетологи обещают «чудо», вместо того чтобы акцентировать внимание на реальных результатах студентов и долгосрочной ценности.

Я верю в силу бренда, но в образовании немаловажен продукт: актуальные и сильные знания, которые закрепляются проектными работами, чуткие менторы, преподаватели. Важны не сертификат и строчка в Linkedin, а практические навыки студента.

Как вы поддерживаете мотивацию студентов на протяжении всего курса, особенно когда они сталкиваются с трудностями?

Для поддержки мотивации мы используем несколько подходов. Во-первых, у нас есть постоянная обратная связь и поддержка от менторов Во-вторых, мы создаем среду, где каждый студент ощущает себя частью команды - они работают в группах, делятся прогрессом и вместе решают сложные задачи.

В моменты трудностей важно подчеркнуть, что неудачи - это часть процесса обучения, и дать студентам возможность пересмотреть свои ошибки и извлечь уроки.

Для этого у нас есть отдельная должность - Student Success Manager.
Задача этого человека - чтобы студент точно добился успеха и достиг своих целей. Для этого проводятся постоянные созвоны, чтобы получить инсайты для улучшения жизни студента Factorial School.

Какие истории успеха ваших студентов вас особенно вдохновляют?

Больше всего вдохновляют студенты, которые пришли к нам без технического бэкграунда и в итоге добились успеха в IT-сфере. Один из примеров - Василий Щанников. Сейчас ему 43 года. Он работал в Efes почти 20 лет, а в 2022 году окончательно перешел в ІТ. Закончил два наших курса (Start и iOS с нуля) и сейчас работает iOS-разработчиком в Kolesa. Его история доказывает, что изменить жизнь и обрести любимую профессию никогда не поздно.
А еще многие наши выпускники сейчас делают свои стартапы в Кремниевой Долине, привлекают инвестиции и работают в поте лица, а некоторые из них в этом году даже вошли Forbes 30 under 30.
Бизнес Кейсы Команды
Made on
Tilda