Библиотека

Кейс

Заказчик: Агентство недвижимости Dominvest

Задачи:

  • Бренд-стратегия
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Носители

Срок проекта: март-июнь 2019 года

Dominvest – новый бренд на рынке агентств недвижимости Астаны.

Компания позиционирует себя как супермаркет недвижимости, где каждый найдет лучшее решение вопроса по купле-продаже недвижимости.

РЫНОЧНЫЙ АНАЛИЗ

Анализ рыночных трендов показал, что ежегодно в Астане вводится порядка 2 млн. кв. метров жилья, а за последие 5 лет количество сделок купли-продажи недвижимости выросло более чем 3 раза.

Такие факторы, как постоянный рост населения столицы, большое разнообразие предложения, отсутствие четких ориентиров по классам жилья, множество небольших застройщиков говорят о большой потенциальной емкости риэлторского рынка.
Вместе с тем, из-за отсутствия требований по лицензированию, сертификации, специального законодательства, на рынке работает огромное количество недобросовестных теневых риэлторов, подрывающих доверие к профессии и профессиональным агентствам недвижимости. Этому способствует и слабая юридическая грамотность населения, негативный фон в прессе (черные риэлторы и пр.).

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

По мере развития технологий, в мире и Казахстане появляется все больше цифровых конкурентов риэлторов в виде популярных агрегаторов объявлений недвижимости (krisha.kz, olx.kz, flatfy.kz), онлайн-риэлторов (Zillow, Trulia), low-cost агентств (Yopa, Purple Bricks), которые вынуждают агентства менять стратегии, инвестировать в технологии, автоматизацию, аналитику, снижать комиссии и повышать эффективность.
Из прямых конкурентов на рынке Астаны работает свыше 2000 риэлторов (агентств и индивидуальных предпринимателей), только 4-5 из которых – признанные, известные агентства.
Анализ показал, что большинство конкурентов не дают:

  • личных брендов руководителя и агентов недвижимости
  • возможности выбирать своего агента по объективным критериям, индивидуальных отзывов
  • современного, комфортного офиса с удобным расположением, интересного оффлайн-опыта
  • качественных и креативных визуальных коммуникаций
  • ощущения индивидуального сервиса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Вместе с тем, целевая аудитория хочет, в общем-то, базовых вещей – профессионализма, честности, качественных консультаций, личного участия, преданности его интересам, чтобы агентство за него болело, защищало его права, давало гарантии и разделяло риски.

С развитием технологий, информационная и транзакционная ценность работы риэлтора будет уменьшатся. Но человеческая ценность останется востребованной – поиск лучшего индивидуального решения, опыт, экспертное мнение, видение, оценка, эмоциональный интеллект, репутация.
Покупка или продажа недвижимости – сложное, не быстрое и достаточно эмоциональное решение. Риэлтор должен не только хорошо знать рынок, быть грамотным юристом и мастером переговоров, но и тонким психологом. Поэтому не только профессиональные качества, но и личностные качества и степень доверия к нему имеют определяющее значение.

Сами риэлторы хотят от агентства-потенциального работодателя:

  • Достойного заработка, прозрачной системы вознаграждения
  • Перспектив роста, статуса и признания
  • Обучения, заинтересованности компании в его росте
  • Доступа к большой клиентской базе и технологиям
  • Комфортных условий работы (хорошего офиса, удобных переговорных)
  • Принадлежности к сильному, известному бренду и корпоративной культуре.

Бренд-стратегия Dominvest построена на базе потребностей этих двух целевых аудиторий – потребителей услуг и агентов по недвижимости.

Dominvest – универсальный супермаркет недвижимости для клиентов, а также место притяжения лучших риэлторов.

Dominvest ориентируется на западные стандарты ведения риэлторского бизнеса – высокий престиж профессии, специализация, соблюдение кодекса этики, защита интересов клиента, безопасность сделок и юридические гарантии.

Бренд построен вокруг нового, человечного и живого образа риэлтора, высоком статусе агента недвижимости Dominvest.

Dominvest – не просто место работы, а сообщество профессионалов, в котором они получают не только высокий доход, но признание, высокий общественный статус.

ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА

Основным визуальным элементом бренда Dominvest стал образ горы оранжевого цвета – универсальный символ, говорящий о высоких целях, высокой энергетике и мотивации молодой команды Dominvest.
Логотип также символизирует уникальную внутреннюю систему мотивации агентов недвижимости Dominvest, основанной на здоровой конкуренции между агентами и неограниченных перспективах роста.
Кейсы
Made on
Tilda