Как говорится, если вы не умеете рассказывать о себе — никто не узнает, какой крутой вы специалист.
То же самое и с брендами.
Даже если у бренда крутое позиционирование и айдентика — об этом еще нужно правильно рассказать.
Поэтому, на помощь приходит коммуникационная стратегия.
Зачем вообще нужна коммуникационная стратегия?
Основная цель - продвигать бренд через общение.
Рассказывать, спрашивать, смешить, учить или даже злить с целью увеличить спрос на ваш продукт.
В стратегию вашего бизнеса могут входить абсолютно разные задачи, в зависимости от вашей конечной цели.
Но главное в этих задачах - не само их выполнение (постинг в социальных сетях или реклама), а то, как вы преподносите свой продукт в них.
Рассказывать, спрашивать, смешить, учить или даже злить с целью увеличить спрос на ваш продукт.
В стратегию вашего бизнеса могут входить абсолютно разные задачи, в зависимости от вашей конечной цели.
Но главное в этих задачах - не само их выполнение (постинг в социальных сетях или реклама), а то, как вы преподносите свой продукт в них.
Как работает коммуникационная стратегия?
Простыми словами - коммуникационная стратегия должна передавать характер вашего бренда.
Подумайте: какой ваш бренд должен быть в глазах аудитории? Люксовый и недоступный? Заботливый и дружелюбный? Забавный и простой?
Давайте представим, как бренды с разной коммуникационной стратегией преподносят информацию своей аудитории.
Подумайте: какой ваш бренд должен быть в глазах аудитории? Люксовый и недоступный? Заботливый и дружелюбный? Забавный и простой?
Давайте представим, как бренды с разной коммуникационной стратегией преподносят информацию своей аудитории.
Нет ничего лучше, когда тебя понимают.
А если понимают - точно хочется купить.
Для ситуативной подачи самое главное - держать руку на пульсе и знать, на какие «боли» вашей аудитории нужно давить.
А если понимают - точно хочется купить.
Для ситуативной подачи самое главное - держать руку на пульсе и знать, на какие «боли» вашей аудитории нужно давить.
Переделанные Call-To-Action незаметно «давят» на аудиторию, превращая ее в ваших клиентов.
Здесь главное - не переборщить, а дать им причины стать именно вашим клиентом. И вправду, чего же я жду, если могу сохранить деньги?
Здесь главное - не переборщить, а дать им причины стать именно вашим клиентом. И вправду, чего же я жду, если могу сохранить деньги?
Люксовые бренды подчеркивают свою недоступность, используя меньше глаголов и больше красочных описаний.
Их громкое имя позволяет им отстраниться и не стараться выделиться дополнительно.
Их громкое имя позволяет им отстраниться и не стараться выделиться дополнительно.
Такой подход словно «бросает вызов» потребителю, отчего у него повышается вовлеченность и желание купить.
Однако, стоит помнить, что в таких случаях обещания нужно сдерживать: и если правда у кого-то дешевле - уступить и сделать скидку.
Однако, стоит помнить, что в таких случаях обещания нужно сдерживать: и если правда у кого-то дешевле - уступить и сделать скидку.
Как выстроить коммуникационную стратегию?
- Составьте портрет аудитории. Кто они? Чем живут? О чем мечтают? С кем общаются?
- Составьте Customer Journey Мар. Да, тот самый путь, который проходит покупатель до самой покупки.
- Сформулируйте ключевые сообщения, которые будете транслировать.
- Пропишите контент-политику.