Бренд-менеджмент.

Основы
За 2 месяца разберемся в эффективных инструментах создания и управления брендами, научим правильно выбирать каналы продвижения.
Старт обучения в марте
2 месяца
Как создать не просто продукт, а сильный бренд?
Бренд, который буд|
Сделать брендбук?
Да, но это еще не все.
Почему профессия бренд-менеджера актуальна?
Бренд — основной актив компании
Каждый день в агентство обращаются компании, которые понимают важность брендинга, но из-за отсутствия специалистов бренд так и остается «жить» в красивых брендбуках
Отсутствие профессионального образования
Рынок формируется и ему не хватает специалистов по управлению брендом. В стране отсутствуют факультеты, институты, школы по брендингу
Собственникам сложно управлять брендом
Собственники идут в агентство и заказывают дорогостоящие брендбуки, в штат нанимают множество людей с разными компетенциями, от маркетологов до SMM специалистов, но все безрезультатно
Развитие сильного бренда — сегодня это задача № 1 для любого бизнеса
для кого курс
Собственник бизнеса
  • Есть брендбук, но нет понимания, как с ним работать
  • Планирует развитие, но не знает в каком направлении двигаться
  • Нет понимания как оценивать эффективность работы креативных команд
  • Хочет делать больше, чем просто хороший продукт
СЕЙЧАС
  • Обучился сам и понимает, как компетентно управлять брендом
  • Обучил сотрудников управлению брендом
  • Нанял профессионального бренд-менеджера
  • Понимает, как подбирать креативные команды и как формировать задачи для них
ПОСЛЕ КУРСА
Специалист уровня midlle и midlle+
  • Регулярно соприкасается со сферой брендинга, но недостаточно разбирается в вопросе
  • Не понимает, как оптимизировать продвижение
  • Нет понимания, как оценивать эффективность работы креативных команд
  • Не знает, как оценивать здоровье бренда
  • Не видит путей развития своих компетенций
СЕЙЧАС
  • Получил основу для развития в уникальной, высокооплачиваемой профессии
  • Узнал об эффективных инструментах создания и управления брендами
  • Понимает, как подбирать креативные команды и как формировать задачи для них
  • Регулярно мониторит состояние компании и корректирует курс развития
  • Усилил свои компетенции, получил в портфолио качественные кейсы
ПОСЛЕ КУРСА
#маркетолог #стратег #pr-специалист #продакт менеджер и т.д.
Программа курса

Брендинг и бизнес. Что такое бренд? Роль бренд-менеджера

УРОК 1
  • Разбираться в видах целей бизнеса
  • Понимать роль бренд-менеджера в команде и выставлять ему KPI
  • Разделять понятия маркетинг и брендинг
ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Виды брендинга. Особенности проектирования и управления

УРОК 2
  • Разбираться в видах брендинга и определять для себя актуальные инструменты
  • Понимать уровни проектирования и внедрения брендинга
  • Определять архитектуру брендов
ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Платформа и стратегия бренда. Исследование.

УРОК 3
  • Разбираться в типах исследований
  • Разбираться в алгоритмах проектирования бренд-платформы
  • Отличать бренд-платформу от бренд-стратегии
ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Принципы проектирования коммуникации бренда. Метафора

УРОК 4
  • Работать с моделью Psychea в брендинге
  • Разбираться в типах личности ваших потребителей
  • Использовать поведенческие паттерны для продвижения бренда
ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Атрибуты бренда

УРОК 5
  • Отличать атрибуты бренда друг от друга и разберетесь в их типах
  • Понимать ценность вербальных и невербальных коммуникаций
  • Отличать слоган от дескриптора
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Определять тональность брендов и формировать свою собственную

НR-брендинг

УРОК 6
  • Отличать HR-стратегию и HR-брендинг
  • Понимать какие ресурсы у вас есть для внедрения брендинга
  • Видеть в команде источник развития
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Правильно ставить задачи HR-менеджеру и бренд-менеджеру

Коммуникации
бренда

УРОК 7
  • Принципам построения коммуникаций
  • Разбираться в ключевых аспектах коммуникационной стратегии
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Оценивать коммуникации бренда
  • Согласовывать все атрибуты бренда и виды коммуникаций между собой

Здоровье бренда. Важные показатели

УРОК 8
  • Мониторить здоровье компании и бренда
  • Разбираться в принципах построения отношений с потребителями
  • Обращать внимание на детали и правильно ставить задачи
ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Процессы управления брендом. Особенности работы с командами

УРОК 9
  • Понимать процессы управления брендами и работать с ними
  • Анализировать собственные ошибки
  • Искать барьеры в мышлении
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Работать с новой реальностью
практическая работа
  • В ходе обучения проведете несколько интервью и соберете аналитику по компании/ проекту
  • Проанализируете коммуникации и атрибуты бренда
Что сделаете
Практическое занятие проходит совместно с экспертами и преподавателями курса, где вы получите конструктивную обратную связь.
У вас будет возможность пообщаться и провести совместную работу с другими студентами академии — единомышленниками, предпринимателями и специалистами, которые, как и вы, хотят создавать сильные бренды и управлять ими.
  • Разработаете план развития
  • Поймете, как работать с инструментами брендинга и как внедрить изменения
Форматы обучения
стоимость
Индивидуальное обучение
+ 9 уроков
+ Выпускная работа
+ Поддержка кураторов
+ Доступ в комьюнити
700 000 ₸
Корпоративное обучение
+ 9 уроков
+ Выпускная работа
+ Поддержка кураторов
+ Доступ в комьюнити
+ Курс с корректировкой под вашу компанию
2 человека
1 000 000 ₸
3-4 человека
1 400 000 ₸
5-6 человек
1 800 000 ₸
Обучение в группе
350 000 ₸
+ 9 уроков
+ Выпускная работа
+ Поддержка кураторов
+ Доступ в комьюнити
+ Не более 10-ти человек в группе
Осталось 3 места
+ Возможность подобрать комфортный формат лекций: онлайн, офлайн, гибрид
+ Возможность составить индивидуальное расписание и срок обучения
+ Доступны варианты рассрочки
+ Доступны варианты рассрочки
+ Возможность подобрать комфортный формат лекций: онлайн, офлайн, гибрид
+ Возможность составить индивидуальное расписание и срок обучения
+ Доступны варианты рассрочки
Старт в январе
офлайн группа в Астане
2 месяца
онлайн / офлайн
250 000 ₸
онлайн группа на платформе GetCourse
доступна kaspi рассрочка
Делимся знаниями и практическим опытом
Кураторы
Персональное сопровождение на протяжении всего обучения
Трудоустройство
Помогаем лучшим студентам с трудоустройством
Поддержка комьюнити
Безлимитный бесплатный доступ ко всем мероприятиям и материалам профессионального комьюнити
Опытные эксперты
Курс разработан практикующими специалистами, с релевантным для Казахстана опытом
Учебная платформа
Удобный личный кабинет на Getcourse с доступом ко всем материалам
Практика
Разбираем теорию на реальных кейсах в тандеме с опытными стратегами
Кураторы
Персональное сопровождение на протяжении всего обучения
Трудоустройство
Помогаем лучшим студентам с трудоустройством
Поддержка комьюнити
Безлимитный бесплатный доступ ко всем мероприятиям и материалам профессионального комьюнити
Учебная платформа
Удобный личный кабинет на GetCourse с доступом ко всем материалам
Практика
Разбираем теорию на реальных кейсах в тандеме с опытными стратегами
Опытные эксперты
Курс разработан практикующими специалистами, с релевантным для Казахстана опытом
Не просто ученики,
а единомышленники
Отзывы
Преподаватели — практикующие эксперты

Преподаватели

CEO и основатель брендингового агентства Appazov
Станислав Аппазов
Шеф стратег и основатель брендингового агентства Appazov
Олеся Аппазова
Бренд стратег, ведущий партнер брендингового агентства Appazov
Ырысты Ерден
— Выпускник Высшей школы брендинга г. Москва
— Опытный арт-директор в сегменте HoReCa
— 12 лет руководит агентством Appazov
— За последние 2 года командой агентства реализовано более 400 проектов комплексного брендинга
— Умеет продавать и находить новые точки роста компаний
Преподаватели — практикующие эксперты
Преподаватели
CEO и основатель брендингового агентства Appazov
Станислав Аппазов
Шеф стратег и основатель брендингового агентства Appazov
Олеся Аппазова
Бренд стратег, ведущий партнер брендингового агентства Appazov
Ырысты Ерден
— Выпускница Высшей школы брендинга г. Москва, бренд- менеджмент
— Магистр психологии, тренер НЛП Институт психотерапии г. Новосибирск
— 10 лет опыта в бренд-менеджменте, бизнес стратегиях
— Автор и идейный вдохновитель бренд-академии
— Работаем с разными потребностями бизнеса, создает комплексные, масштабируемые решения
Преподаватели — практикующие эксперты
Преподаватели
CEO и основатель брендингового агентства Appazov
Станислав Аппазов
Шеф стратег и основатель брендингового агентства Appazov
Олеся Аппазова
Бренд стратег, ведущий партнер брендингового агентства Appazov
Ырысты Ерден
— Евразийский нац.университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, PR-менеджер, журналистика
— Выпускница Высшей школы брендинга г. Москва, бренд-стратегия, бренд-менеджмент
— Повышение квалификации по управлению проектами, сторителлингу, стратегии, продюсированию
— Проводит брендинг и запускает масштабные проекты даже (!) в госсекторе
— Владеет PR инструментами, в прошлом колумнист The Steppe
— Более 250 успешных проектов в брендинге
— Самостоятельно занимается рекрутингом для проектов
— Проводит качественные интервью и умеет синхронизировать задачи и цели
Стань частью комьюнити прямо сейчас
Изучите программу курса и подберите формат обучения, который вам подходит
ХХХХ ₸ / месяц
Бесплатно
Бессрочный доступ для всех учеников Appazov Brand Academy
О нас

Appazov Brand — это сильная команда практиков

У нас многолетний опыт разработки брендов, стратегий и гайдлайнов. Наша цель — создавать сильные отечественные бренды и нам нужны единомышленники.
На курсах Академии мы честно и открыто делимся накопленными знаниями в сфере брендинга, маркетинга и коммуникаций.
>10 лет
Разрабатываем брендинг
>700
Запущенных проектов